Причины популярности аутсорсинга
Главными клиентами аутсорсинговых компаний являются интернет-магазины, которые учитывая отсутствие ресурсов и времени, предпочитают отдавать свои бизнес-процессы под контроль профессионалов.
- освобождение от данного направления деятельности, позволяет интернет-магазинам сконцентрироваться на непосредственном развитии электронной площадки и продвижении своих товаров;
- минимальные затраты на организацию – нет необходимости нанимать дополнительный персонал (телефонных операторов, логистов, кладовщиков, грузчиков и т.д.), а соответственно, и тратить финансовые средства на зарплату сотрудников;
- не нужно арендовать большой офис и склад;
- не придется тратиться на приобретение дополнительной офисной оргтехники и мебели;
- возможность подписания контракта с аутсорсером, который будет нести ответственность за сохранность и целостность перевозимого товара;
- предоставление логистической сферы деятельности интернет-магазина организации, имеющей опыт и квалифицированный персонал, который готов предоставить профессиональную помощь в процессе маршрутизации товаров.
Решив воспользоваться услугами аутсорсинга, перед владельцем интернет-магазина возникнет проблема выбора наилучшей курьерской компании. В первую очередь, заказчики аутсорсинга обращают внимание на стоимость данных услуг. Однако этот критерий не должен являться единственным. Эффективность курьерских доставок зависит от их структуры, характеристики товара, величины грузопотока и многих других факторов. Поэтому при оценке стоимости логистических услуг всегда необходимо понимать, что такие тарифы являются усредненными и могут отклоняться в разную сторону в зависимости от характера доставки. Также важными критериями выбора аутсорсинговой фирмы являются скорость доставки и точность составления заказа.
Учитывая все вышесказанное, эффективность той или иной службы доставки лучше всего оценивать исходя из особенностей и потребностей интернет-магазина. Только лишь после составления перечня критериев и требований к условиям доставки, руководство онлайн-магазина может сделать выбор в пользу той или иной компании, предоставляющей услуги аутсорсинга.