ООО "НикаВуд" — качественные деревянные окна

  • Адрес:
    г.Санкт-Петербург, пр-т Тореза, 68
  • Телефон/Факс:
    (812) 552-28-07/(812) 552-97-60

  • Контакты

Причины популярности аутсорсинга

Главными клиентами аутсорсинговых компаний являются интернет-магазины, которые учитывая отсутствие ресурсов и времени, предпочитают отдавать свои бизнес-процессы под контроль профессионалов. Обслуживание и аутсорсинг интернет магазинов наиболее актуальны на этапе маршрутизации товаров, купленных в онлайн-витрине. Согласно статистике мировой финансовой прессы, услугами курьерских и транспортных компаний, осуществляющих логистический вариант аутсорсинговых услуг, пользуется порядка 75% интернет-магазинов. Причиной такого сотрудничества является ряд преимуществ, которые извлекают онлайн-магазины. К таким преимуществам можно отнести:

  • освобождение от данного направления деятельности, позволяет интернет-магазинам сконцентрироваться на непосредственном развитии электронной площадки и продвижении своих товаров;
  • минимальные затраты на организацию – нет необходимости нанимать дополнительный персонал (телефонных операторов, логистов, кладовщиков, грузчиков и т.д.), а соответственно, и тратить финансовые средства на зарплату сотрудников;
  • не нужно арендовать большой офис и склад;
  • не придется тратиться на приобретение дополнительной офисной оргтехники и мебели;
  • возможность подписания контракта с аутсорсером, который будет нести ответственность за сохранность и целостность перевозимого товара;
  • предоставление логистической сферы деятельности интернет-магазина организации, имеющей опыт и квалифицированный персонал, который готов предоставить профессиональную помощь в процессе маршрутизации товаров.

Решив воспользоваться услугами аутсорсинга, перед владельцем интернет-магазина возникнет проблема выбора наилучшей курьерской компании. В первую очередь, заказчики аутсорсинга обращают внимание на стоимость данных услуг. Однако этот критерий не должен являться единственным. Эффективность курьерских доставок зависит от их структуры, характеристики товара, величины грузопотока и многих других факторов. Поэтому при оценке стоимости логистических услуг всегда необходимо понимать, что такие тарифы являются усредненными и могут отклоняться в разную сторону в зависимости от характера доставки. Также важными критериями выбора аутсорсинговой фирмы являются скорость доставки и точность составления заказа.

Учитывая все вышесказанное, эффективность той или иной службы доставки лучше всего оценивать исходя из особенностей и потребностей интернет-магазина. Только лишь после составления перечня критериев и требований к условиям доставки, руководство онлайн-магазина может сделать выбор в пользу той или иной компании, предоставляющей услуги аутсорсинга.


Похожие записи:


Поиск по сайту

Наши окна

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99) Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)
  • 1. Раскладка
  • 2. Герметик силиконовый
  • 3. Створка
  • 4. Уплотнительная прокладка
  • 5. Коробка
  • 6. Алюминиевый отлив
  • 7. Двухкамерный стеклопакет

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002) Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)
  • 1. Стеклопакет
  • 2. Створка внутренняя
  • 3. Уплотнительная прокладка
  • 4. Герметик силиконовый
  • 5. Створка наружная
  • 6. Отлив
  • 7. Коробка
  • 8. Стекло
  • 9. Раскладка

Меню сайта

Опрос

Наиболее приоритетный фактор при покупке деревянных окон?

Загрузка ... Загрузка ...

.