Изготовление вывесок — что важно учесть на этапе проектирования и производства
Продолжаем серию наших статей про наружную и интерьерную рекламу. На этот раз, мы поговорим с вами о том, что необходимо учесть, заказывая рекламные конструкции, например такие как рекламные вывеск Сегодня, мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам в дальнейшем избежать самых распространённых ошибок на этапе производства таких рекламоносителей, как световые короба, световые объёмные буквы, лайтбоксы, интерьерные вывески.
Рекомендации:
Рекомендация первая — никогда не стоит экономить на качестве используемых в изготовлении материалов: светодиодах, светорассеивающем акриловом стекле, пластике, электро-комплектующих и т.д. Изначальная разница в стоимости материалов (и в последствии вывески) в 15-30% может обеспечить вам дополнительные 5-7 лет её эксплуатации, тем самым уменьшив фактическую стоимость рекламной конструкции в два-три раза. Формула расчёта фактической стоимости изготовления очень простая: стоимость вывески / срок бесперебойной работы вывески (дней) = стоимость 1 дня эксплуатации вывески. Важно понимать, что дешёвая реклама, является таковой только в момент её оплаты. В долгосрочной же перспективе, она получается намного дороже более дорогих в изготовлении, изначально, вариантов.
Рекомендация вторая — важно, чтобы при изготовлении одной вывески, использовались материалы только одного производителя и желательно из одной и той же поставки. Это необходимо потому, что одни и те же цвета, у разных производителей отличаются. Иногда, они могут отличаться даже у одного и того же производителя, в разных поставках. Одинаковые, на первый взгляд, листы белого акрилового стекла, могут существенно отличаться при засветке, что может испортить внешний вид рекламной конструкции. Обязательно пропишите данное условие, в договоре с вашим подрядчиком, чтобы он не смог использовать в своей работе остатки материалов от прошлых заказов.
Рекомендация третья — необходимо свести к минимуму количество стыком материалов, на поверхности рекламных конструкций. Чем их будет меньше, тем ваша рекламная вывеска будет выглядеть привлекательнее и тем дольше она прослужит.
Рекомендация четвёртая — когда речь идёт о световых объёмных буквах, или световых коробов сложной формы, соблюдайте следующие правила: стык на внешнем радиусе буквы — необходимо делать сверху, стык на внутреннем радиусе буквы — необходимо делать снизу. В результате, вы получите стыки материалов (пластика, плёнки, светорассеивающего стекла), в тех местах, которые абсолютно не видны стороннему наблюдателю, а значит они не смогут испортить внешний вид вашей рекламы.
Рекомендация пятая — маскируйте элементы крепления (саморезы, гайки, шурупы и т.д.) и металлические рамные конструкции, на которых установлена рекламная конструкция. Металлические элементы подлежат окраске или оклейке плёнкой, в цвета, идентичные цвету плоскости, на которых они располагаются. Например: если саморез, установлен на на части буквы, которая оклеена красной плёнкой, его тоже желательно оклеить этой же плёнкой. Рамную конструкцию, всегда стоит окрашивать в цвет здания, на которое монтируется вывеска.
Рекомендация шестая — изготовление вывесок, которые должны светиться красным, синим или зелёным цветом, иногда, для получения более глубоких и насыщенных тонов, подразумевает использование светодиодной подсветки соответствующего цвета. Например: если ваши объёмные буквы — красные, лучше использовать светодиоды красного спектра свечения, если световые объёмные буквы должны быть синими — синюю, зелёные — зелёными. Важное условие для таких случаев — исользование в качестве световой плоскости букв использовать цветное акриловое стекло (не молочное, оклеенное плёнкой).
Рекомендация седьмая — старайтесь по максимуму спрятать раму рекламной конструкции за элементами вывески
Надеемся, что наши советы помогут вам разобраться во многих вопросах рекламного оформления магазинов и избежать часто распространённых ошибок.