ООО "НикаВуд" — качественные деревянные окна

  • Адрес:
    г.Санкт-Петербург, пр-т Тореза, 68
  • Телефон/Факс:
    (812) 552-28-07/(812) 552-97-60

  • Контакты

Интернет магазин — инструмент осознанного выбора

Мы с Вами живем в эру информационных технологий, которые позволяют очень оперативно решить многие вопросы. В частности, в сегодняшней статье хочется поговорить о интернет технологиях и о интернет-магазинах. Для того, чтобы статья получилась проработанной и полноценной, я решил рассмотреть все плюсы данного направления на примере покупки мебели.

И так, я более чем убежден в том, что интернет магазин — это не только средство продаж для предпринимателя, но и инструмент осознанного выбора для простых покупателей. В чем же смысл инструмента и его функционал? Все очень просто. Во время выбора в интернет-магазине над Вами нет продавца, который всячески пытается продать ту позицию товара, которую ему выгодно продать или ту продукцию, которая у них залежалась на складе. В режиме онлайн Вас никто не гонит. Можно спокойно, осознанно и не спеша совершить выбор, сравнивая все характеристики, качества, и выбрать именно то, что Вам нужно, а не то, что выгодно продать предпринимателю.

Кроме того, в онлайн-магазине есть еще и такой очень важный момент, как время работы, которое позволяет совершать и выбор и покупку в любое время суток. Так, после работы, можно за чашечкой кофе, со всем семейством посетить интернет представительство.

Однако, стоит заметить, что и в интернете есть свои минусы, которые стоит упомянуть. Так, стоит очень тщательно выбирать тот самый магазин, в котором Вы собираетесь совершать покупку. Очень важным моментом является присутствие у предпринимателя (владельца) реального представительства, в нашем случае мебельного салона, в который можно прийти по вопросам гарантии, по вопросам оплаты или другим организационным вопросам.

Еще одним моментом является присутствие юридической информации на сайте. Предприниматель не должен бояться выдавать полную информацию о своей деятельности. Исходя из статистических данных хочется выделить еще такой плюс онлайн-представительств — цена. Как правило стоимость продукции в интернете достаточно дешевле, чем в секторе реальной экономики. Это обусловлено экономическими составляющими: отсутствие затрат на аренду помещения, заработных плат персоналу, не контролирующих рекламных бюджетов. Лично я пользуюсь информационным технологиями уже давно и сейчас не могу себе представить, чтобы я что-то купил в магазине, не осуществив тщательного анализа путем сравнения в интернет-магазине. Надеюсь, что данная статья поможет Вам определиться с дальнейшими покупками товаров или услуг.

Автор: Сергей Ляпин


Похожие записи:


Поиск по сайту

Наши окна

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99) Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)
  • 1. Раскладка
  • 2. Герметик силиконовый
  • 3. Створка
  • 4. Уплотнительная прокладка
  • 5. Коробка
  • 6. Алюминиевый отлив
  • 7. Двухкамерный стеклопакет

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002) Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)
  • 1. Стеклопакет
  • 2. Створка внутренняя
  • 3. Уплотнительная прокладка
  • 4. Герметик силиконовый
  • 5. Створка наружная
  • 6. Отлив
  • 7. Коробка
  • 8. Стекло
  • 9. Раскладка

Меню сайта

Опрос

Наиболее приоритетный фактор при покупке деревянных окон?

Загрузка ... Загрузка ...

.