ООО "НикаВуд" — качественные деревянные окна

  • Адрес:
    г.Санкт-Петербург, пр-т Тореза, 68
  • Телефон/Факс:
    (812) 552-28-07/(812) 552-97-60

  • Контакты

Правила оформления витрин магазинов

Остекление витрин магазина

Прежде чем говорить о том, как оформлять витрины магазина или торгового павильона в ТРЦ, стоит вспомнить, что способ оформления зависит от типа витрины. Их всего три:

  • Витрина открытая (через неё – даже если на витрине и размещаются товары – виден весь магазин);
  • Закрытая (остекление витрин магазина прикрывает небольшое пространство, за которым располагается ширма или легкая каркасная непрозрачная стена, закрывающая помещение от взгляда с улицы);
  • Комбинированная (полностью светопрозрачная витрина может включать ряд прикрытых легкими стенками участков, которые служат обычно для экспозиции новинок, инсталляций или тематических композиций).

Вот на этой-то типологии и построено любое оформление витрины – используются ли в ней алюминиевые конструкции из профиля, поддерживающие полки с товаром, или манекены на фоне граффити.

Киты оформления витрин

Искусство оформления витрин покоится на трех китах:

  • Цвет;
  • Свет;
  • Сюжет (тематика).

Оформление витрин магазина

Цвет в оформлении играет – в светлое время суток, естественно – одну из главных ролей. Если магазин монобрендовый, то логично использовать в оформлении только цвета бренда, товары которого предлагает торговая точка. Если нет – логично использовать цветовую гамму наиболее популярных товарных брендов, представленных в магазине.

Свет – это способ обратить внимание прохожего или посетителя торгового центра на товар или услугу, акцию, возможность покупки в рассрочку или качественные характеристики того или иного предложения. Свет в темное время суток ещё более важен: пройдя вечером вдоль витрины, покупатель обязательно запомнит подсвеченный товар – и днем вполне может заглянуть в магазин.

Сюжет – это способ представить товар или товары как часть инсталляции, процесса, сценки. Тематически правильно оформленная витрина должна подчеркивать достоинства товара, демонстрировать способы его применения или акцентировать внимание покупателя и прохожего на его особенностях.

Главное правило в подборе цвета, размещении света и создании сюжета – уместность. Если ваш магазин продает женское белье, то алюминиевые конструкции в оформлении явно будут неуместны: прикройте алюминиевые конструкции каркаса, на котором держатся стекла и перегородки витрины, дабы не вызывать у прохожих чувства неуместности и впечатления аляповатости витрины.

Итак, сочетая осветительные приборы (например, группы точечных светильников), фон – нейтральный, для того, чтобы прохожий не распылял внимание между фоном и демонстрируемыми товарами, сюжет и инсталляции товаров, довольно легко привлечь внимание: сначала к витрине, а потом и к магазину и вещам, которые он предлагает.

Статья подготовлена специалистами в области остекления витрин магазинов компании «АроБер» — arober.ru


Похожие записи:


Поиск по сайту

Наши окна

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99) Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)

Оконный блок ОД10 (ГОСТ 24700-99)
  • 1. Раскладка
  • 2. Герметик силиконовый
  • 3. Створка
  • 4. Уплотнительная прокладка
  • 5. Коробка
  • 6. Алюминиевый отлив
  • 7. Двухкамерный стеклопакет

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002) Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)

Оконный блок ОД2Р (ГОСТ 24699-2002)
  • 1. Стеклопакет
  • 2. Створка внутренняя
  • 3. Уплотнительная прокладка
  • 4. Герметик силиконовый
  • 5. Створка наружная
  • 6. Отлив
  • 7. Коробка
  • 8. Стекло
  • 9. Раскладка

Меню сайта

Опрос

Наиболее приоритетный фактор при покупке деревянных окон?

Загрузка ... Загрузка ...

.